На Android-смартфоне не открывается приложение — что делать?

Если на телефоне на Android не запускаются приложения, скорее всего, вы сможете исправить эту проблему самостоятельно за пару минут. Наша статья поможет разобраться, в чем дело, и вернуть устройство к нормальной работе.

Почему не открывается приложение на Android-смартфоне 

Рассмотрим самые распространенные и вероятные причины, почему может не запускаться та или иная программа на вашем Android-гаджете.

  • Идет обновление приложения. Обычно в этот момент его иконка будет затемнена — это говорит о том, что программа в процессе установки (первичной или апгрейда). Подождите немного и снова попробуйте запустить приложение.
  • Оперативная память смартфона занята другими процессами. В этом случае рекомендуется принудительно закрыть/остановить ненужные программы. Обычно эта проблема актуальна для бюджетных устройств с небольшим количеством оперативки.
  • Смартфон не поддерживает данную программу. Возможно, вы установили из apk софт, который не работает на вашем устройстве — это, скорее, исключение из правил, потому что в таком случае на экране не должна отображаться даже иконка. Попробуйте обновить ОС, чтобы запустить приложение.
  • Сбой в работе программы — иногда дело не в пользователе, а в разработчике, который выпустил сырое обновление и «сломал» приложение. Попробуйте переустановить его или почистить кеш. 

Подробнее о решении перечисленных проблем читайте ниже.

Невозможно открыть приложение на Android: решения

Следуйте приведенным ниже пунктам и после каждого шага проверяйте, можно ли открыть приложение:

  • Полностью завершите приложение и процессы: откройте «Настройки» и перейдите в раздел «Приложения». Здесь вам нужно найти имя неработающей программы, нажать на него и выбрать пункт «Остановить» (может называться «Принудительная остановка»). Если вы увидите, что какие-то процессы все равно остались активными, их также необходимо завершить.
  • Очистите кэш: в разделе «Настройки» зайдите в «Приложения», снова откройте неработающее приложение, выберите пункт «Память» — «Очистить кэш».
  • Удалите данные: выше опции «Очистить кэш» расположена кнопка «Стереть данные» («Сброс»/«Управление местом»). Нажмите на нее. Если софт требует авторизации, вам придется провести ее снова, так как процедура удалит все сохраненные данные — в том числе о вашем аккаунте.
  • Полностью удалите и переустановите программу: в разделе «Настройки» — «Приложения» перейдите в приложение и нажмите «Удалить». Затем снова установите его.
Comments (0)
Add Comment