Сообщений: 43 Вас поблагодарили: 1 раз(а) в 1 сообщениях Зарегистрирован: 21.10.14 Со дня регистрации: 2907 Баллы: 32
Всем доброго времени суток! У меня такой вопрос к знающим людям - имеется свитч для web-управления питанием, вернее меня друг попросил посмотреть его, поскольку когда то я занимался радиолюбительством, но опыта совсем маловато, так вот, открыв крышку и вытащив блок питания я увидел что микросхема сколота в том месте где ее название и ее невозможно прочитатать, он говорит что был сильный скачок напряжения вот микросхема и откололась, там еще мелкие резисторы частично погорели, пытаюсь найти информацию об этом свитче, но нигде ничего не могу найти, если возможно вы знаете что там должно стоять или у вас есть принципиальная схема, помогите пожалуйста опознать ее, буду весьма признателен!
Прилагаю внешний вид этого устройства на фото, модели нигде не написано
Сообщений: 43 Вас поблагодарили: 1 раз(а) в 1 сообщениях Зарегистрирован: 21.10.14 Со дня регистрации: 2907 Баллы: 32
RE: Smart Power Switch - сгорел блок питания
Ну это и есть та микросхема, у которой спереди большой скол до самых внутренностей, название прочитать невозможно так как кусочек с названием отлетел от нее в неизвестном направлении
Сообщений: 183 Вас поблагодарили: 66 раз(а) в 32 сообщениях Зарегистрирован: 13.08.14 Со дня регистрации: 2976 Баллы: 79
helix, а с чего вы взяли что это микросхема? Внимательно посмотрите на плату, там же есть обозначения, то что вы считаете как "микросхема", на самом деле транзистор Q1, а микросхема на этом блоке питания обозначена как IC1
Точно это же транзистор! А я как то невимательно просмотрел плату и подумал что это микросхема! Но мне от этого не легче стало, теперь надо разобраться какой там должен стоять транзистор, какое обозначение, и проводимость его - прямой или обратной проводимости, да еще мощность этого транзистора