Так, демонстрационная сессия ChatGPT Имана Башира и Николь Литл показала, что не все результаты ИИ одинаковы. Они представили 3 ключевых момента, которые мы должны принять во внимание, чтобы использовать возможности ИИ:
- Поймите разницу между быстрым программированием и тем, как оно влияет на результаты, которые вы получаете от инструментов на основе ИИ.
- Выберите правильную подсказку ИИ для ваших нужд, чтобы создать желаемый контент.
- Сосредоточьтесь на конкретных словах и фразах, а не просто используйте больше слов.
Феникс Ха глубоко изучил важность атрибуции кликов для измерения эффективности ваших кампаний. Вот 3 вывода из ее выступления:
- Атрибуция кликов более ощутима и точна в измерении эффективности кампании, чем атрибуция просмотров.
- Приоритизируйте атрибуцию кликов при оценке кампаний, чтобы точно измерить их влияние.
- Используйте инструменты, предоставляющие данные об атрибуции кликов, чтобы отслеживать эффективность ваших кампаний и принимать решения на основе данных.
Нил Патель подчеркнул, что сосредоточение внимания на долгосрочных преимуществах вашего продукта или услуги увеличивает вероятность совершения продажи даже в трудные экономические времена.
Партнерский маркетинг — отличный способ получать доход со своего веб-сайта, блога или социальных сетей. Партнерские маркетологи привлекают трафик на веб-сайт компании, а затем получают комиссию за любые продажи. Таким образом, просто вставляя отслеживаемые партнерские ссылки в текст своего блога или веб-сайта, получается хороший заработок без вложений на партнерских программах.
Для начала все, что вам нужно, — это аудитория и партнерская программа, чтобы получать комиссионные за новых потенциальных клиентов или продажи, генерируемые, когда читатели нажимают на ссылки. Партнерский маркетинг популярен среди предприятий, потому что он окупается только в том случае, если конкретное действие приводит к увеличению продаж.